Реферал (от англ. referral — ссылочный) — человек, который зарегистрировался в сервисе по вашей ссылке (называемой «реферальной ссылкой»). Если Вы привлекаете другого пользователя к своему спонсору, то спонсор платит Вам определенный процент от дохода этого пользователя. На его заработке это никак не скажется. Иными словами, это новый участник конкретной партнерской программы, привлечённый именно вами.
Материал взят из Википедии — свободной энциклопедии.
Давайте разберемся, кто такие рефералы (или как их, иногда, называют 'рефы' или 'друзья') - это пользователи, которых Вы привлекаете к компании посредством реферальной ссылки. Когда Вы регистрируетесь в какой-то компании-спонсоре, Вы получаете свою, личную реферальную ссылку (ее можно увидеть в Вашем акаунте. В каждой компании-спонсоре Вы получаете различные реферальные ссылки. Пользователь, попавший на сайт компании-спонсора по такой ссылке, при регистрации, автоматически становится Вашим рефералом. Вы можете задать вопрос : А для чего нужны эти рефералы ? Дело в том , что компании платят гонорары за привлечение новых пользователей. Почему спонсоры готовы раскошеливаться на реф-программу? Потому, что они заинтересованы в притоке новых участников, такая система поощрения является взаимовыгодной для спонсора и участников. Кроме того, как Вы, наверное уже заметили, каждая компания-спонсор имеет свою реферальную систему, в соответсвии с которой Вы получаете определенный процент от доходов Ваших рефералов. И этот процент не вычитывается из доходов Ваших рефералов, а дается Вам от лица компании-спонсора, как-бы в благодарность за привлечение новых пользователей.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/ |